Банкетный зал Моцарт Одесса Ресторан. Отзывы

Банкетный зал Моцарт Одесса Ресторан. Отзывы, цены, меню, кухня, желаете заказать столик в ресторане возле Оперного Театра в Одессе?
Всем привет! Давно я не появлялся в этом блоге - но на то было много причин:) Сегодня в этой статье хочу поделиться своими впечатлениями о ресторане "Моцарт" - это то самое заведение которое находиться возле Оперного Театра по  адресу г. Одесса, ул. Ланжероновская 13.
Вчера 15 октября  в воскресный день я находился в этом заведении по просьбе замечательных людей Лилии и Андрея. Праздновали детский день рождения - 1 годик, ребенка зовут Иван.
Вместе со мной на детском дне рождении были коллеги: Фотограф, детский аниматор, помощник аниматора и диджей, ведущего не было. Весь праздник прошел хорошо и без запинки.


БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ МОЦАРТ ОДЕССА РЕСТОРАН

Теперь немного о самом заведении "Моцарт". Заведение довольно таки приятное и расположено прямо в самом сердце Одессы - на против Оперного Театра. За всю свою профессиональную деятельность DJ в этом заведении я был всего лишь два раза. Пару лет назад и вчера. И должен признаться, что изменения есть. При чем в лучшую сторону. В ресторане Моцарт на сегодняшний день очень приятный и воспитанный персонал: администратор, официанты и бармен. На протяжении всего вечера ко мне постоянно подходили и предлагали то воду, то еще что-то:)) Сразу видно что этот персонал дает знать, что вы ему не безразличны. Как по мне, то - если ты приходишь в заведение такого рода как Моцарт, то тебя должны обслуживать профессионалы. В общем не буду здесь разводить демагогию, а скажу прямо - МНЕ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Какая в Моцарте кухня и меню? Этот вопрос для меня пока останется загадкой:) Могу сказать одно что при ресторане еще есть и Отель или гостиница. Если вы хотите организовать свою свадьбу или день рождения в Одессе - лучше это сделать в самом центре Одессы возле оперного театра с прекрасным видом и панорамой.

Друзья на сегодня все! Если у вас есть ко мне какие либо вопросы или просьбы можете обращаться ко мне лично. Кстати если вы хотите себе выбрать нормальное кафе или ресторан для свадьбы или дня рождения могу подсказать или проконсультировать, это абсолютно бесплатно. Почему так? Потому что вы свадьбу делаете раз в жизни, может несколько раз в жизни, а мы артисты, музыканты и диджеи частенько бываем в разного рода заведениях и знаем уже давно все подводные камни. Так что если у вас есть ко мне какие либо вопросы, прошу обращаться ко мне по этому номеру тел: +38 093 042 3129 Александр. 

Полезные статьи этого блога:
Как выбрать кафе или ресторан на свадьбу в Одессе?
Скромный список банкетных залов
Свадьба на берегу моря
Сколько стоит диджей?
Больше свадебных идей смотрите здесь


Банкетный зал Моцарт Одесса Ресторан. Отзывы, цены, меню, кухня, желаете заказать столик в ресторане возле Оперного Театра в Одессе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)