DJ ODESSA ЛЕКС ПРЕСНЯКОВ! ЛУЧШИЙ ДИДЖЕЙ НА СВАДЬБУ В ОДЕССЕ!

Всем привет! Сегодня решил написать этот интересный пост на тему "лучший диджей на свадьбу в Одессе":))

КТО ТАКОЙ DJ ODESSA ЛЕКС ПРЕСНЯКОВ? ЛУЧШИЙ ДИДЖЕЙ НА СВАДЬБУ В ОДЕССЕ???

DJ Odessa Лекс Пресняков - это Лучший диджей на свадьбу в Одессе! (Диджей на свадьбу г. Одесса)
Многие задаются вопросом кто такой Disc Jokey?, и кто такой вообще это DJ Odessa Лекс Пресняков? 
DJ Лекс Пресняков это профессиональный звукорежиссер, аранжировщик, музыкант и RnB исполнитель. Так уж вышло, что свои композиции DJ Одесса Лекс Пресняков не показывает в свет. Хотя есть такие популярные песни исполнителя которые на слуху у многих жителей Украины, России и ближнего зарубежья, такие как: (Одесса-Мама, Скажи мне Брат, Мама, У меня есть друг и другие). Тексты и стихи Александ Пресняков к своим композициям писал самостоятельно. А так же аранжировки, запись и мастеринг были сделаны на студии звукозаписи LEX&RECORDS. За последние несколько лет DJ Odessa Лекс Пресняков отлично показал себя как хороший свадебный DJ на многих вечеринках Одессы, Одесской области и Украины, а именно в таких городах как: Киев, Одесса, Николаев, Черноморск (Ильичевск), а так же Россия, г. Москва.


Друзья подписывайтесь на мой блог и будьте в курсе всех свадебных новинок и интересных идей - буду очень благодарен!:) Кстати для своих подписчиков могу разместить на этом блоге объявление с вашими услугами или написать рекламный пост БЕСПЛАТНО! :) Нужно же помогать как-то друг другу.



КТО ЛУЧШИЙ ДИДЖЕЙ DJ НА СВАДЬБУ В ОДЕССЕ?

Если вы спросите кто лучший DJ на свадьбу в Одессе? - то отвечу прямо! Каждый диджей или музыкант хорош по своему. Многое конечно зависит от самого человека. Если вы заказываете на свою свадьбу диджея в Одессе и у вас примерно 40-50 гостей, то лучше конечно просмотреть все варианты. Это относиться и к стоимости и возможностям человека.
Лучший дидежей в Одессе это понятие растяжимое. Для кого-то лучший DJ это просто студент с ноутбуком, а для кого-то и сам Armin van Buuren не авторитет. Лично для меня авторитетов нет! Когда я слышу например такое: Armin van Buuren это лучший DJ в мире или, что-то вроде такого мне если честно хочется "рыгать" извините за выражение. Я не говорю, что я лучший (я себя таковым не считаю). Просто кому-то нравиться моя работа.
Главное чтобы диджей на свадьбу Одесса создавал ту обстановку которая требует ситуации, а это почти всегда: веселье, хорошее и взрывное настроение гостей. Во время свадебного вечера обязательно нужно учитывать тот факт, что кроме молодых на свадьбе есть еще и родители, которые не любят слушать "бум-бум", родители как правило любят такие песни как 80-90, можно и ностальгические медлячки запустить:)

В общем лучший диджей на свадьбу в Одессе - это тот DJ который чувствует настроение гостей, чувствует свою публику и управляет настроением гостей. Не важно можете вы сводить свои треки или у вас не особо получается - это не важно. Главное это сделать так чтобы всем было весело и комфортно! Именно тот человек который заводит танцпол и называется "лучший DJ Odessa".


КАК СТАТЬ ЛУЧШИМ СВАДЕБНЫЙ DJ?


Если вы хотите действительно стать хорошим DJ на свадьбе - то вам нужно будет:
Во-первых нужен опыт.
Во-вторых желание.
В-третьих психология
В-четвертых понимание людей, взаимодействие с тамадой или ведущим
В-пятых чувствовать праздничную атмосферу мероприятия.
Думаю в будущем обязательно напишу статью на эту тему как стать лучшим dj на свадьбу, а пока и так сойдет:))))

ДИДЖЕЙ НА СВАДЬБУ ОДЕССА

Сегодня в Одессе много музыкантов и DJ которые предлагают свои услуги на свадьбах, корпоративных праздниках, выпускных балах, детских праздниках, юбилеях и так далее. Поэтому и цена диджея на свадьбу в Одессе сильно "скачет". В последнее время услуги DJ на свадьбу в Одессе стоят недорого. Можно найти себе на торжество такого диджея который за 2.000 грн будет играть, петь и танцевать:)) Вот так вот.
А я вообще задумываюсь о том чтобы в ближайшем будущем перебазироваться за границу:) Сейчас изучаю английский язык, думаю мне он очень пригодиться там где я буду "крутить" свадебные дискотеки:)))
Все, на сегодня все - всем пока и до новых встреч! Всем хорошего настроения:))
Актуальные расценки DJ 2017 года можно посмотреть здесь

Интересные статьи:

DJ Odessa Лекс Пресняков - это Лучший диджей на свадьбу в Одессе! (Диджей на свадьбу г. Одесса)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)