"ПОСТАВЬ МНЕ МУРКУ Я СКАЗАЛ"!!!

Думаю многие DJ сталкиваются с такой ситуацией когда пьяные гости вечера подходят к музыканту и просят его поставить "Мурку" или "Владимирский централ" композицию Миши Круга. Когда в клубе или на радио, то ни кто к тебе не подойдет и не попросит, а вот на свадьбе это звучит так "Я ПЛАЧУ ЗНАЧИТ И ЗАКАЗЫВАЮ МУЗЫКУ". Все верно так и есть, но в приделах разумного.
Как-то раз на одной свадьбе подошел ко мне один лысый дядя с толстым жгутом на шее и попросил поставить кого вы думаете? Конечно же "Мурку"!
Я поставил ему его мурку и тем самым удовлетворил его потребность в этом. По мимо это было еще множество случаев когда изрядно "подогретые" гости в течении свадебного вечера или мероприятия подходили и просили ставить что-то.
Я пообещал сам себе, что больше ни когда не буду ставить такие песни как "мурка", "владимирский централ ветер северный" и всякую лабуду. Кстати на счет лабуды. Другое дело когда к тебе подходят и говорят: включите пожалуйста Светлану Лободу "твои глаза" или что-то в этом духе. Я уже не буду говорить про Монатика и всю эту шо@лу. Это банальные песни ни о чем. Хиты однодневки - я их так называю. Другое дело когда бабушка лет 60 вытанцовывает под "Modern Talking", "C C Catch" и "Ласковый Май" это совсем другое. Под эти песни еще долго будут танцевать. 
В общем говоря друзья такие моменты как: "ПОСТАВЬ МНЕ МУРКУ Я СКАЗАЛ И МЕНЯ НЕ Е@ЕТ"
нужно пресекать на корню. И не поможет даже бросание купюр. Кстати я всем заказчикам говорю, (раньше говорил) что в течении вечера вы и гости могу подойти и заказать любую композицию бесплатно.
Такие песни как владимирский централ и мурка ни фига не сводятся - это головная боль многих музыкантов. Обычно в моем трек листе композиции со скоростью ударов в минуту 120 "BPM". Это оптимальная танцевальная тема.

Если вы хотите пригласить диджея на свою свадьбу и хотите, чтобы он крутил весь вечер Мишу Круга или Мурку или какой-нибудь шансон, то просьба меня не беспокоить. Лучше найти себе студента с ноутбуком мечтающем о вечеринках Тиесто:) Это будет и вам дешевле и ему опыт.
Конечно если свадебная дискотека по ситуации просит играть свадебные песни, то можно поставить все это без проблем, но только не владимирский централ ветер северный! Кому-то нравиться, а кому-то нет! А свадьба это такое торжество, когда нужно веселиться и гулять, получать максимум позитива, а не гнуть пальцы веером под Мишу Круга "сколько я зарезал, сколько перерезал". Эти песни ни для кого больше звучать не будут! Лучше оставьте эти понты в караоке или какой нибудь "бадежке".

Я не буду говорить как вести себя гостям на свадьбе, как вести себя на свадьбе если никого не знаешь и так далее...
Как хотите так ведите себя. Это дело ваше. Но всегда нужно держать свою марку:) Главное быть самим собой и тогда точно все будет ALL RIGHT.

Прибыла в Одессу банда из Амура, 

В банде были урки, шулера. 
Банда занималась тёмными делами, 
И за ней следила Губчека. 
Мурка, ты мой Мурёночек,
Мурка, ты мой котёночек, 
Мурка, Маруся Климова, 
Прости любимого................ и так далее.............


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)