«ИЗВЕСТИЯ» на сайте: 21.05.2004 15:51 http://www.izvestia.ru/community/article115358
Здесь можно узнать сколько стоит DJ диджей на свадьбу в Одессе и одесской области!
СПРАВКА "ИЗВЕСТИЙ"
КОЛИЧЕСТВО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЖЕНИХОВ И НЕВЕСТ ТОЛЬКО ВЫРОСЛО В 1989 году (когда была проведена предпоследняя перепись населения) в России было 36 миллионов детей до 16 лет. По данным переписи 2002 года, их количество сократилось на 27 процентов (т.е. на 9,7 миллиона), до 26,3 миллиона человек. В 1989 году в России насчитывалось 17,9 миллиона человек старше 16 лет, никогда не состоявших в браке. В 2002-м - 24,9 миллиона. Состояли в браке 72,5 миллиона и 67,9 миллиона. Разведенных было 7,9 миллиона, а два года назад - 11,2 миллиона. Надо заметить, что за это время количество потенциальных женихов и невест только выросло: в 89-м их было 111 миллионов, в 2002-м - 118,7 миллиона. Между двумя переписями на 40 процентов увеличилось количество людей, никогда не состоявших в браке, и на столько же - разведенных.
В последнее время в стране ежегодно расторгается примерно 800 тысяч браков (в 1989 году расторгнуто 583 тысячи), в результате около 400 тысяч несовершеннолетних детей остаются без одного из родителей.
Президент лиги профессиональных имиджмейкеров, доктор философских наук Виктор ШЕПЕЛЬ проблемами облика современной российской семьи занимается более десяти лет. Он утверждает: имидж - не внешняя оболочка. Шепель говорит: имидж семьи - дело, скорее, внутреннее и одежда в нем играет далеко не первую роль. Недавно Шепель провел исследование среди москвичей и жителей Московской области на тему отношения к имиджу своей семьи.
Результаты опроса оказались неожиданными. Удовлетворены обликом своих семей жительницы Московской области (70 процентов против 33 у мужчин) и мужчины в столице (60 против 43 у женщин).
- В крупном городе семья менее стабильна, чем в небольшом, поэтому женщины в провинции имеют все основания быть довольными своими гнездами, - объясняет имиджеолог.
- Почему же тогда мужчины в городе больше довольны своей семьей, чем сельские?
- Это объясняется просто. Городским мужчинам легче ходить "налево". Поэтому они довольны и семьей, и личной жизнью. А у их собратьев из области - проблемы: в маленьком городе все на виду, романов на стороне не покрутишь. Зато жены ими довольны: вечером муж дома, а не на "совещании" у шефа.
- Виктор Максимович, что же такое имидж семьи? Общий стиль одежды? Поведение на людях или что-то другое?
- Культурный человек следит за собой не для того, чтобы удивить других. А для того, чтобы самому было приятно. Поэтому имидж семьи - не то, что лепится на показ, а что заставляет членов семьи дорожить обществом друг друга, своим домом, семейным духом. Имидж - это честь семьи. Фамильная честь. Раньше в России это ценилось высоко.
- С чего надо начинать строить имидж семьи?
- С создания домашнего уюта. - А что такое домашний уют?
- Это когда тебе из квартиры уходить не хочется. Как правило, это не те квартиры, где все пышет богатством. Жить в музее человеку несподручно. А уют не требует больших материальных затрат.
- Что еще составляет имидж семьи?
- Интимные отношения. Имею в виду не только секс. Только в семье между людьми возникает безраздельное доверие друг к другу. Когда человеку некому себя доверить, он начинает накапливать в себе отрицательную энергетику. А нереализованная информация, накопленная человеком, со временем приобретает отрицательный заряд. Именно из-за отсутствия интимных, доверительных отношений 40 процентов наших семей находятся на грани распада.
- А как создать интим?
- С общения. Где мы чаще встречаемся? За столом! Начинать надо с традиции воскресных обедов, например. При этом не обязательно готовить что-то этакое. Но... должна быть праздничная скатерть, салфетки, красивая посуда, создающая особое настроение. И, конечно, само общение с детьми и старшим поколением, которое этим общением обделено. Как-то у Макаренко спросили, с чего надо начинать воспитание ребенка. Он ответил: "Начните с чистой скатерти".
- Многие вам возразят, сказав: "Вечером после работы мне совсем не до имиджа семьи…".
- Вы пришли с работы усталые. Это объяснимо. Но это не оправдывает вашего нежелания нормально выглядеть в кругу домашних. Я советую своим клиентам, возвращаясь домой со службы, говорить: "Как я рад, что я дома!" Получается далеко не у всех.
- И все-таки как мы должны выглядеть дома? Выбор домашней одежды в магазинах не велик.
- Отсутствие красивой домашней одежды - грустная особенность нашей жизни. У нас ее не производят. Дизайном домашней одежды серьезно никто не занимается. Приличной пижамы для мужчин просто не купишь. Домашняя одежда должна быть удобной, чистой и выдержанной в одном стиле. Если вы считаете себя спортивной семьей - можно и в хорошем спортивном костюме дома быть, а ежели вы все-таки поклонники халатов, то можно купить и мужу, и жене халаты в одном стиле и цветовой гамме. У малышей уважение к своей одежде воспитывайте "с младых ногтей". Одевать ребенка красиво надо каждый день, а не только выходя "в люди".
- Имидж семьи с годами меняется?
- Имиджем российской семьи я начал заниматься с 90-х годов. А меняется он вместе с изменением экономических условий в стране. Люди становятся более грамотными, стали большое значение придавать экологии, брэнду семьи. В 70-х годах положительный имидж семьи создавал ребенок, терзающий пианино, и родитель, работающий в закрытом НИИ, а сегодня имидж "ячейки" - это правильное питание и хорошее базовое образование не только детей, но и родителей.
Здесь можно узнать сколько стоит DJ диджей на свадьбу в Одессе и одесской области!
В РОССИИ НА КАЖДУЮ 1000 БРАКОВ ПРИХОДИТСЯ 800 РАЗВОДОВ.
Свадьбы в России играют все реже. Все меньше народу идет "под венец", все больше
граждан вообще никогда не были в ЗАГСе. А те, которые все-таки решаются там
побывать, с легкостью возвращаются обратно - чтобы развестись. Сегодня на каждую
тысячу браков приходится более 800 разводов.
Детей у нас становится все меньше: в 1989-м их было 36 миллионов, сегодня 26,3
миллиона. Во-первых, растет число бездетных семей, во-вторых, семьи становятся
малочисленными: 65 процентов родителей ограничиваются одним чадом, 28 процентов
- двумя, лишь у 7 процентов растут трое и больше малышей.
Социологи говорят, что после развода женщина с ребенком (да и без ребенка тоже)
имеет мало шансов вновь выйти замуж. Не потому, что "не берут", а просто не за кого:
высока смертность мужчин работоспособного возраста. Количество женщин "за тридцать"
значительно превышает количество мужчин.
Сегодня без попечения родителей остались около 0,7 миллиона российских детей, и
треть из них находятся в сиротских учреждениях. 280 тысяч родителей стоят на учете,
более 50 тысяч детей ежегодно убегают из дома. Многое из того, что происходит сегодня с
российской семьей, есть и за границей. Более позднее вступление в официальный брак,
рост количества незарегистрированных союзов, отказ от одного-единственного брака на
всю жизнь в пользу нескольких, отложенное "на потом" рождение первого ребенка,
снижение количества детей в семье - тут мы от Запада не отличаемся.
Правда, иногда возникает сомнение, что причины этих тенденций у нас и у Запада
одни и те же. Конечно, смягчение общественной морали, противозачаточные средства,
карьерные устремления женщин - есть и там, и тут. Но у нас, похоже, один из важнейших
факторов - бедность, отсутствие социальных гарантий, ужасный уровень медицинской
помощи, алкоголизм, жилищные проблемы.
Опросы показывают, что обеспеченная семья с двумя детьми в случае, если
заболевает один из детей или один из родителей, очень быстро скатывается к нищете,
и уже ничто ее из этой нищеты не вытащит. Недавний опрос Левада-центра
свидетельствует, что нищеты у нас боятся все, даже успешные люди. Второй ребенок -
это показатель не только крепости семьи, но и уверенности в завтрашнем дне. А ее у
большинства россиян пока нет.СПРАВКА "ИЗВЕСТИЙ"
КОЛИЧЕСТВО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЖЕНИХОВ И НЕВЕСТ ТОЛЬКО ВЫРОСЛО В 1989 году (когда была проведена предпоследняя перепись населения) в России было 36 миллионов детей до 16 лет. По данным переписи 2002 года, их количество сократилось на 27 процентов (т.е. на 9,7 миллиона), до 26,3 миллиона человек. В 1989 году в России насчитывалось 17,9 миллиона человек старше 16 лет, никогда не состоявших в браке. В 2002-м - 24,9 миллиона. Состояли в браке 72,5 миллиона и 67,9 миллиона. Разведенных было 7,9 миллиона, а два года назад - 11,2 миллиона. Надо заметить, что за это время количество потенциальных женихов и невест только выросло: в 89-м их было 111 миллионов, в 2002-м - 118,7 миллиона. Между двумя переписями на 40 процентов увеличилось количество людей, никогда не состоявших в браке, и на столько же - разведенных.
В последнее время в стране ежегодно расторгается примерно 800 тысяч браков (в 1989 году расторгнуто 583 тысячи), в результате около 400 тысяч несовершеннолетних детей остаются без одного из родителей.
ВИКТОР ШЕПЕЛЬ: "ИМИДЖ СЕМЬИ - ЭТО ИНТИМ, ЛЮБОВЬ И
УЮТ"
Известный имиджеолог провел небольшое исследование, насколько довольны
имиджем своей семьи наши граждане. О его результатах Виктор ШЕПЕЛЬ рассказывает
обозревателю "Известий" Анне АМЕЛЬКИНОЙ.Президент лиги профессиональных имиджмейкеров, доктор философских наук Виктор ШЕПЕЛЬ проблемами облика современной российской семьи занимается более десяти лет. Он утверждает: имидж - не внешняя оболочка. Шепель говорит: имидж семьи - дело, скорее, внутреннее и одежда в нем играет далеко не первую роль. Недавно Шепель провел исследование среди москвичей и жителей Московской области на тему отношения к имиджу своей семьи.
Результаты опроса оказались неожиданными. Удовлетворены обликом своих семей жительницы Московской области (70 процентов против 33 у мужчин) и мужчины в столице (60 против 43 у женщин).
- В крупном городе семья менее стабильна, чем в небольшом, поэтому женщины в провинции имеют все основания быть довольными своими гнездами, - объясняет имиджеолог.
- Почему же тогда мужчины в городе больше довольны своей семьей, чем сельские?
- Это объясняется просто. Городским мужчинам легче ходить "налево". Поэтому они довольны и семьей, и личной жизнью. А у их собратьев из области - проблемы: в маленьком городе все на виду, романов на стороне не покрутишь. Зато жены ими довольны: вечером муж дома, а не на "совещании" у шефа.
- Виктор Максимович, что же такое имидж семьи? Общий стиль одежды? Поведение на людях или что-то другое?
- Культурный человек следит за собой не для того, чтобы удивить других. А для того, чтобы самому было приятно. Поэтому имидж семьи - не то, что лепится на показ, а что заставляет членов семьи дорожить обществом друг друга, своим домом, семейным духом. Имидж - это честь семьи. Фамильная честь. Раньше в России это ценилось высоко.
- С чего надо начинать строить имидж семьи?
- С создания домашнего уюта. - А что такое домашний уют?
- Это когда тебе из квартиры уходить не хочется. Как правило, это не те квартиры, где все пышет богатством. Жить в музее человеку несподручно. А уют не требует больших материальных затрат.
- Что еще составляет имидж семьи?
- Интимные отношения. Имею в виду не только секс. Только в семье между людьми возникает безраздельное доверие друг к другу. Когда человеку некому себя доверить, он начинает накапливать в себе отрицательную энергетику. А нереализованная информация, накопленная человеком, со временем приобретает отрицательный заряд. Именно из-за отсутствия интимных, доверительных отношений 40 процентов наших семей находятся на грани распада.
- А как создать интим?
- С общения. Где мы чаще встречаемся? За столом! Начинать надо с традиции воскресных обедов, например. При этом не обязательно готовить что-то этакое. Но... должна быть праздничная скатерть, салфетки, красивая посуда, создающая особое настроение. И, конечно, само общение с детьми и старшим поколением, которое этим общением обделено. Как-то у Макаренко спросили, с чего надо начинать воспитание ребенка. Он ответил: "Начните с чистой скатерти".
- Многие вам возразят, сказав: "Вечером после работы мне совсем не до имиджа семьи…".
- Вы пришли с работы усталые. Это объяснимо. Но это не оправдывает вашего нежелания нормально выглядеть в кругу домашних. Я советую своим клиентам, возвращаясь домой со службы, говорить: "Как я рад, что я дома!" Получается далеко не у всех.
- И все-таки как мы должны выглядеть дома? Выбор домашней одежды в магазинах не велик.
- Отсутствие красивой домашней одежды - грустная особенность нашей жизни. У нас ее не производят. Дизайном домашней одежды серьезно никто не занимается. Приличной пижамы для мужчин просто не купишь. Домашняя одежда должна быть удобной, чистой и выдержанной в одном стиле. Если вы считаете себя спортивной семьей - можно и в хорошем спортивном костюме дома быть, а ежели вы все-таки поклонники халатов, то можно купить и мужу, и жене халаты в одном стиле и цветовой гамме. У малышей уважение к своей одежде воспитывайте "с младых ногтей". Одевать ребенка красиво надо каждый день, а не только выходя "в люди".
- Имидж семьи с годами меняется?
- Имиджем российской семьи я начал заниматься с 90-х годов. А меняется он вместе с изменением экономических условий в стране. Люди становятся более грамотными, стали большое значение придавать экологии, брэнду семьи. В 70-х годах положительный имидж семьи создавал ребенок, терзающий пианино, и родитель, работающий в закрытом НИИ, а сегодня имидж "ячейки" - это правильное питание и хорошее базовое образование не только детей, но и родителей.
АНАСТАСИЯ НАРЫШКИНА
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)